Комплексное решение для контроля работы мусоровозов

Онлайн мониторинг "Светофор" помогает Вам управлять и контролировать транспорт, строительную технику или сотрудников компании. 

  

Увеличить
  
Увеличить

Для контроля работы мусоровозов применяются следующие датчики: 

1) Система идентификации мусорных баков /контейнеров 
Система представляет собой комплекс оборудования, состоящий из нескольких устройств, предназначенных для систем автоматизированного учёта, опознавания по методике "свой-чужой" и контроля техники, механизмов, материалов и оборудования. Это устройство передачи идентификационного номера (далее Метка), и устройство приёма данных (далее Считыватель). 
1а) Метка идентификации мусорного бака / контейнера «Радиус А» 

Метки представляют собой устройство с автономным питанием (источником питания является литиевая батарея, что позволяет устройствам работать долгое время без замены источника). Передатчик передает свой идентификационный номер через настроенные временные интервалы. Применяется для идентификации мусорного бака / контейнера 
Технические характеристики:
Рабочая частота радиоканала 2.4ГГц 
Напряжение питания, 3 - 3,6 V 
Степень защиты IP67 
Рабочая температура -40…+85 
Габаритные размеры, не более, 90х63х32 мм 
Масса устройства, не более, 0.5 кг 
Время автономной работы до 3-х лет

1б) Считыватель ID метки мусорного бака / контейнера 


Технические характеристики: 
- Рабочая частота радиоканала 2.4ГГц 
- Тип выходного сигнала: Цифровой сигнал RS485 19200 kbps, 1Wire, Аналоговый сигнал, дополнительно в режиме радиомоста, сухой контакт (замыкание на массу), ШИМ, Частотный сигнал 
- Напряжение питания, 10 - 36V 
- Потребляемый ток, не более, 50 mА 
- Степень защиты IP65 
- Рабочая температура -40…+85 
- Габаритные размеры, не более, 90х63х32 мм. 
- Масса устройства, не более, 0.5 кг 
- Время автономной работы до 3-х лет 

2) Датчик угла наклона ЭСКОРТ-ДУ-180 

Применение датчика «Эскорт ДУ-180» позволяет подсчитать количество загруженных контейнеров. Датчик крепится на втором колене подъемного механизма. Оба колена подъемного механизма устанавливаются горизонтально, как показано на рисунке ниже. С помощью саморезов, находящихся в комплекте поставки, закрепляется датчик. Датчик закрепляется в произвольном положении. Рекомендуется использовать шуруповерт с гарантированным моментом не менее 30 Н/м. Кабель необходимо провести таким образом, чтобы он не натягивался во время работы подъемного механизма. 
- Датчик подключается к источнику питания и компьютеру.
- Запустить настроечную программу и откалибровать датчик на ноль градусов (установить ноль). 
- Установить первый режим работы датчика. 
- Установить нижний угол срабатывания. Рекомендуется 20 градусов к горизонту. 
- Установить верхний угол срабатывания. Рекомендуется 70 градусов к горизонту. 


Логика работы датчика при подсчете числа контейнеров заключается в следующем: В походном положении оба колена подъемного механизма находятся в вертикальном положении. Соответственно датчик определяет угол к горизонту 90 градусов. Для того, чтобы захватить первый контейнер второе колено последовательно пройдет верхний угол срабатывания (70 градусов к горизонту), а затем нижний (20 градусов к горизонту). 

Технические характеристики датчика угла наклона «Эскорт-ДУ-180» 
- Количество осей измерения 3 
- Диапазон измерения, 0…180 град. 
- Напряжение питания, 10…36 V 
- Потребляемый ток, не более, 8 mA 
- Степень защиты IP67 
- Рабочая температура, -40…+85°С 
- Температурная нелинейность, ±0.1 %/°C 
- Точность, ±1 град 
- Тип выходного сигнала - аналоговый сухой контакт (замыкание на массу) , цифровой RS-485, частотный 300…480 Гц 

3) Датчик уровня топлива ЭСКОРТ-ТД-500 

Емкостной датчик топлива длинной от 750 мм. до 3000 мм. 
Возможно применение длинны до любого размер (до 150мм) и перекалибровка датчика. Принцип действия сводится к использованию емкостного датчика, устанавливаемого непосредственно в бензобак, который передает информацию об уровне топлива и его расходе в систему мониторинга. 
Программная часть ЭСКОРТ-ТД-500 также универсальна, как и его аппаратная составляющая. Датчик без лишних трудозатрат может быть сопряжен с любой системой мониторинга, так как имеет возможность передачи информации об уровне топлива по нескольким наиболее распространенным видам интерфейса: RS485, аналоговому и частотному. 
По показателям надежности ЭСКОРТ ТД-500 является одним из лучших в своем классе, так как имеет усовершенствованную систему защиты от помех, а также обладает расширенным диапазоном питающего напряжения. 
Кроме того, учитывая географическую протяженность потребителей датчиков ЭСКОРТ ТД-500 и климатические различия регионов, разработчики предусмотрели широкий диапазон рабочих температур. 
Технические характеристики: 
- Погрешность измерения в рабочей области , не хуже 1% 
- Разрешающая способность выходных сигналов 0.1% 
- Измеряемая среда: бензин, дизельное топливо 
- Протокол цифрового выходного сигнала RS485, 19200 bps 
- Диапазон изменения частотного выходного сигнала 300...1323Гц. 
- Диапазон изменения выходного напряжения 0.1...4.9 В 
- Сопротивление выхода индикатора уровня * 0...110 Ом _+ 10% 
- Уровень аварийного остатка топлива 10% _+2% 
- Напряжение питания +(10...36)В 
- Потребляемый ток, не более 30 мА. 
- Масса датчика не более 0.5 кг.
* Определяется внешним резистором. 

ЭСКОРТ-ТД-500 устанавливается параллельно штатному датчику топлива, однако для российской техники предусмотрена возможность замены. В случае замещения, ЭСКОРТ-ТД-500 может быть подключен к стрелочному указателю уровня и выходу индикации аварийного остатка топлива, что позволяет выводить полученную им информацию на приборную панель автомобиля.

Новости и акции

Наши партнёры