Спутниковый мониторинг транспорта (ГЛОНАСС) для такси

   Система спутникового мониторинга транспорта “Светофор” на базе Глонасс/GPS технологий предназначена для контроля работы автотранспорта, повышения производительности и прибыльности таксопарков, снижение аварийности и увеличение безопасности пассажиров. Данные решения достигаются путём автоматизации и оптимизации работы диспетчерской службы, уменьшения простоев и нецелевого использования автомобилей, повышения дисциплины водителей, ускоренной обработки и распределения заявок от клиентов, контроль данных аспектов приводят к повышению качества, скорости обслуживания клиентов, снижения затрат на топливо и эксплуатационные расходы транспорта, и как результат -  увеличение прибыли таксомоторной компании. Компания АТЛ Телематика разработала большое количество предложений и решений  для служб такси. Подробную информацию о решениях, рекомендации по оборудованию, предложениях для работы диспетчерской службы, Вы можете посмотреть на официальном форуме компании АТЛ Телематика. В данном предложении описано самое простое и бюджетное решение, которое может быть применено на любом предприятии  таксомоторного парка, но которое даст возможность контролировать работу транспорта и водителей, оптимизировать распределение заказов, сократить пробеги и простои автотранспорта, повысить безопасность перевозок, а главное повысить прибыльность работы предприятия в целом.
Базовые функции системы «Светофор» для таксопарков.

  • Контроль работы водителей:
  • мониторинг транспорта в режиме реального времени;
  • контроль качества выполнения заказов и обслуживания клиентов;
  • контроль соблюдения начала выполнения заказа;
  • контроль времени выполнения заказа;

 

 

Повышение безопасности перевозки пассажиров;

  • отчёт о превышении скорости;
  • отчёт об агрессивности вождения;
  • информация о нажатии кнопки тревоги водителем;
  • информация об аварии;

Оптимизация работы диспетчера:

  • оценка в режиме реального времени состояние автопарка – свободен, выполняет заказ, на обслуживании (ремонт или ТО);
  • поиск ближайшей свободной машины к адресу заказа;
  • информация о количестве выполненных заказов;


Анализа деятельности работы автопарка:

  • отчет о пробегах транспорта за выбранный период;
  • количество выполненных заказов;
  • отчёт о времени выполнения заказов, КПД работы водителя;
  • отчёт о начале и времени работы водителя;
  • информация по транспорту, о плановых ТО или ремонту по заданному пробегу;


               Повышение эффективности эксплуатации транспортного средства достигается путём правильного распределения  заказов между водителями такси и заранее запланированного времени предоставления услуг клиенту. Использование ближайшей машины в назначенное место не только сэкономит время и бензин, но и уменьшит пробег. Благодаря статистическим данным, которые фиксируются в базе данных, можно предотвращать немотивированные простои, а также упрощается задача по формированию отчётности. По подсчёту времени на маршруте и пробегу, затраченному времени на заправочных станциях и холостому времени работы двигателя можно получить полную картину по  расходу топлива. Установив систему мониторинга транспорта “Светофор”,  появляется возможность выявлять нецелевое использование автомобилей и возможные сливы бензина, или же накрутку  счётчика одометра. При возникновении нештатных ситуаций, тревоги или важных событий,  система мониторинга автоматически обработает и отправит SMS или электронное письмо заданному абоненту. Благодаря наличию тревожной кнопки SOS, функции голосовой связи и возможности отслеживать местоположение автомобиля в реальном времени, рассылка  выбранных отчётов и уведомлений, делает нашу систему незаменимым инструментом контроля и  анализа работы автотранспорта и всего предприятия таксопарка в целом.
            Благодаря внедрению данной системы, возможно автоматизированное формирование отчётов на основе полученных данных. Грамотное управление информацией, полученной в реальном времени, позволяет увеличивать эффективность рациональной работы таксопарка, а также оптимизации маршрутов следования. При контроле транспортных средств повышается дисциплина и ответственность водителей.


Функциональные возможности системы “Светофор”

•    мониторинг и контроль транспорта находящегося на линии, с возможностью сохранения в базе данных необходимых параметров: эффективный (по заказу) и холостой (без заказа) пробег автомобиля, техническое состояние автомобиля и т.д.;

•    мониторинг местоположения, направления движения, скорости транспортного средства в режиме реального времени;
•    возможность обмениваться статусными сообщениями между водителем и диспетчером с целью контроля текущего состояния выполнения заказа («свободен», «ожидание клиента», «выполняю заказ», «поехали» и т.д.);
•    автоматический поиск ближайших к заказу вызова автомобилей, а также оптимальное распределение заказов по водителям с учётом статуса автомобиля;
•    полностью или частичное автоматизированное назначение машины к выполнению заказа;
•    двухсторонняя голосовая связь водитель-диспетчер (опция);
•    передача на машину, принявшую заказ, полной информации заказа;
•    передача всей нужной информации в базу данных, для закрытия заказа;
•    контроль всех стадий исполнения заказа при помощи обмена сообщениями между диспетчером и водителем;
•    контроль входа автомобиля в зону заказа или начала рабочей смены;
•    контроль графика работы водителя;
•    сбор, хранение и анализ информации в базе данных;
•    возможность использовать отчёты за любой выбранный период (рабочие дни, график работы по дням, смены и т.д.);
•    возможность ведения различных справочников (автомобилей, персонала, автомобильных навигаторов).


Технические возможности системы
1. Контролируемые параметры:
•    контроль оплаты проезда;
•    пассажиропоток;
•    моточасы;
•    видеонаблюдение;
•    кнопка тревоги;
•    контроль расхода топлива;
•    голосовая связь с диспетчером;
•    запись разговоров;
•    возможность идентификации клиента при звонке на основе определения номера;
•    контроль параметров телефонии (количество пропущенных вызовов, достаточно ли телефонных линий и т.п.).
2. Аналитика:
•    контроль скоростного режима;
•    учет времени работы и отдыха водителя;
•    учет расхода топлива;
•    учёт пробега автотранспорта;
3. Формы отчётов:
•    нарушения скоростного режима;
•    контроль выполнения графиков движения;
•    контроль расхода топлива;
•    оценка эффективности работы водителей;
•    пробег и выполнение планового задания;
•    контроль срабатывания датчиков;
•    формирование путевого листа;
•    возможность выгрузки данных в 1С приложения;

Новости и акции

Наши партнёры